При внезапном усугублении самочувствия люди оказываются перед выбором — принять таблетку, имеющуюся в аптечке, и оставаться дома или позвонить в скорую. Первый путь достаточно рискованный, так как своевременное отсутствие медицинской помощи может спровоцировать различные осложнения. У второго решения также есть варианты — сегодня населению предлагаются услуги не только на бесплатной, но и на коммерческой основе.
Почему растет популярность частной скорой
Количество частных медслужб по всей стране стремительно увеличивается, это значит, что их услуги пользуются спросом. Такая тенденция обусловлено низким качеством обслуживания муниципальных СМП и лечебниц. Многие граждане, вызывающие государственную неотложку, сталкиваются с такими проблемами, как:
до указанного адреса машина добирается длительное время, что объясняется чрезмерной загруженностью госслужб;
на вызов обычно приезжает фельдшер с медсестрой, однако их квалификация далеко не всегда дает возможность оказать узкоспециализированную помощь в сложных клинических случаях;
у членов экипажа бригады нет современных лекарственных препаратов или портативных диагностических приборов;
нести больного приходится членам семьи с привлечением посторонних лиц, например, соседей;
в салоне авто не хватает места для сопровождающего, которому нужно самостоятельно решать, как добираться до стационара.
К тому же в государственную СМП обращаются только в неотложных случаях, когда имеется подозрение на угрозу для человеческого здоровья или жизни. Если нужно транспортировать пациента из больницы домой после сложной полостной операции или доставить маломобильного индивида в клинику для прохождения обследования, необходимо своими силами решать проблему с трансфером.
Совокупность вышеперечисленных факторов способствует тому, что граждане все чаще обращаются за медуслугами, которые надо оплачивать. Они предпочитают не экономить на здоровье близких, поскольку понимают, что качество оказываемой помощи и уровень обслуживания значительно выше.
Некоторые еще пока не привыкли к тому, что доктора можно вызвать за деньги, они переживают за порядок оплаты. Но стоит один раз воспользоваться данными услугами, чтобы понять, как работают такие компании, и в чем заключаются их преимущества.
Нужна консультация?
Оставьте свой номер, мы перезвоним Вам через 5 минут и ответим на все вопросы!
Спорышев Евгений Геннадьевич Специалист выездной бригады СП
Особенности деятельности
Перечень услуг, оказываемых частными медслужбами, значительно шире по сравнению с государственной СПМ. Они предоставляют своим клиентам высокий уровень сервиса и комфорта, а также демонстрируют профессионализм, соблюдая все требуемые нормы безопасности.
При обращении к ним на вызов прибывает врач нужной специализации, а не фельдшер. Диспетчер формирует экипаж, учитывая информацию, сообщенную звонящим. Ему нужно знать возраст больного или пострадавшего, примерную масса тела, симптомы, имеющиеся диагнозы. Например, к сердечнику направят кардиолога, при подозрении на инсульт бригаду возглавит невролог. Помощниками доктора являются медсестра, санитар и водитель.
Нередко клиенты платных скорых благодарят медика, который находится с ними столько, сколько было нужно для стабилизации его состояния. Госслужбы, в среднем, должны тратить на одного человека не более 20 минут — так прописано в протоколах их работы.
Частный экипаж может транспортировать пациента в любую выбранную больницу, так как у них отсутствует четкая маршрутизация, они более гибкие и мобильные в плане выбора стационарного отделения. Если у индивида или его близких есть какие-либо предпочтения, они обязательно их учитывают.
Платная скорая может проводить диагностические и лечебные манипуляции на месте, организовывает врачебные консультации, занимается подготовкой к транспортировке. Они также могут доставить пациента в приемное отделение, а затем перевезти обратно домой после того, как он проконсультируется со специалистом.
Надо ли платить за вызов
Коммерческие службы налаживают четкую систему оплаты, в которой определяется стоимость каждой услуги. Вызов оплачивается, если клиент позвонил, озвучил проблему, выслушал от оператора цены на обслуживание, а затем подтвердил оформление. Бывает и так, что человек не вызывал скорую, а это сделал кто-то из его родственников или знакомых. В этом случае, он должен обсудить с ними, кто берет на себя расходы.
При ложном вызове, например, когда балуются дети, материальная ответственность возлагается на их родителей. При этом они начинают возмущаться, не понимая, что за каждым выездом спецтранспорта стоит ряд затрат. Требуется оплата работы водителя и санитарно-медицинского персонала, нужно нести заправочные и амортизационные расходы.
К тому же надо понимать, что пока экипаж ехал на ложный вызов, их помощь могла потребоваться реально пострадавшему человеку, поэтому важно проводить беседы с детьми о том, что нельзя ради баловства набирать телефонный номер скорой.
Система оплаты за платную скорую помощь
Медслужбы, имеющие необходимую лицензию, обязательно заключают договор с обращающимися. В этом документе прописаны права клиента, оплату, порядок обслуживания и другие значимые нюансы. Он оформляется в двух экземплярах: один остается у компании, второй выдается на руки заказчику, и на основании него он выполняет оплату.
Стоимость услуг рассчитывается в соответствии с действующим прейскурантом. Оплата производится на месте наличным или безналичным способом. Заказчику выдается чек, в котором прописывается цена каждой услуги отдельно. Благодаря этому он сможет понимать, что оплата осуществляется только за выполненные манипуляции. Профессионалы не навязывают пациентам лишних медуслуг, они делают все возможное, чтобы человек оказался удовлетворен качеством помощи и сервисом.
Основная задача медиков — стабилизировать состояние больного. Частые компании дорожат своей репутацией, им важно, чтобы заказчики оставляли положительные отзывы, привлекающие новую клиентуру. Поэтому они работают так, чтобы пациент и его семья остались довольны медобслуживанием.
Сначала необходимо определиться с коммерческой организацией, изучить соответствующую документацию на ее сайте, по возможности почитать отзывы.
В экстренных обстоятельствах следует незамедлительно набрать номер СМП, сообщить причину обращения, назвать возраст больного, контактные данные, обязательно ответить на уточняющие вопросы диспетчера. Если имеются хронические заболевания или аллергическая реакция на лекарства, об этом также надо проинформировать оператора. Требуется дать согласие на получение медобслуживания на возмездной основе.
К тому же следует описать, как заезжать на территорию дома, при необходимости выполнить определенные действия, например, открыть шлагбаум, установленный на въезде во двор или встретить медперсонал у подъезда. При этом кто-то должен оставаться с больным, нельзя бросать его в одиночестве.
Диспетчер подскажет, как можно действовать до приезда скорой, какие манипуляции выполнять нежелательно, какую документацию подготовить. Например, при острой боли в животе не стоит принимать анальгетики и спазмолитики, так как они могут исказить клиническую картину и привести к ошибочному вынесению заключения.
Если имеется высокая вероятность госпитализации, нужно быстро подготовить вещи, которые понадобятся пациенту в стационаре. Также надо взять с собой результаты предыдущих обследований, выписки, имеющиеся снимки.
Когда вызывать скорую
Поводов для обращения в неотложку может быть множество, наиболее распространенными являются:
подозрение на сердечный приступ, о котором сигнализируют резкая давящая боль в грудной клетке, повышенное или пониженное артериальное давление, обильная потливость, одышка;
учащение ритма сердца до критических показателей, что может свидетельствовать об аритмии, которая нередко провоцирует тромбоз;
резкий подъем кровяного давления, сопровождаемый болями в голове и головокружением;
болевой синдром в области брюшной полости;
кровяные примеси в мокроте, моче или рвотных массах;
начало родовой деятельности;
удушье, вызванное аллергией или попаданием инородного предмета в респираторные пути.
Также экстренная медпомощь требуется, если у человека наблюдается стойкая гипертермия, и снизить температуру не помогают таблетки, имеющиеся в домашней аптечке.
Это лишь часть поводов для обращения к медикам. Каждый клинический случай индивидуален, следует действовать с учетом обстоятельств.
Медслужбы, работающие на коммерческой основе, доставляют пассажиров не только в лечебно-профилактические учреждения, но и на вокзал, в аэропорт, а также осуществляют междугородние автоперевозки, обеспечивая максимальную безопасность в пути.
Оплата платной скорой помощи производится по завершению обслуживания, поскольку в самом начале бывает трудно сказать, какие именно процедуры потребуются. Например, если речь идет о транспортировке тяжелобольного, в дороге возможно проведение искусственной вентиляции легких или подключение его к кислородному оборудованию.
При звонке в частную скорую нужно уточнить, оказывают ли они требуемую услугу. Например, не стоит к ним обращаться за выдачей судебно-медицинского заключения, для подтверждения факта алкогольного опьянения или употребления наркотических веществ. Грамотно выстроенный разговор с оператором поможет сэкономить деньги и получить нужную медпомощь высокого качества в кратчайшие сроки.
Литература:
Алгоритмы оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации: пособие для медицинских работников выездных бригад скорой медицинской помощи. Санкт-Петербург: ИП Шевченко В.И., 2018. 158 с.
Вёрткин А.Л., Алексанян Л.А., Балабанова М.В. и др. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе: учебник / под ред. А.Л. Вёрткина. Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2019. 544 с.
Вялов С.С. Неотложная помощь: практическое руководство. 8-е изд., перераб. и доп. Москва: МЕДпресс-информ, 2017. 208 с.
Проводим инфузионную коррекцию на выезде при различных заболеваниях. Применяем в работе лекарства с высоким профилем безопасности и доказанной эффективностью.
Осуществляем реанимационные мероприятия дома у больного, а также по дороге в стационар. Знаем, что необходимо сделать, чтобы избежать тяжелых осложнений болезни.
Отправляемся к пациентам, находящимся в удаленных регионах, на санитарном самолете. Действуем очень быстро, что помогает спасать жизни тяжелых больных.
В клинике работают опытные патронажные сестры, имеющие медицинское образование. Они организуют качественный уход за больными всех возрастов с любыми диагнозами.
Мы делаем все необходимое для того, чтобы сохранить ваше здоровье. Обращаясь в клинику частной скорой помощи «Скорая-К+», вы принимаете верное решение. Мы гарантируем:
Качественное оказание неотложной медицинской помощи и быструю транспортировку в больницу. Всегда работаем грамотно и слаженно.
Обратная связь
Наши отзывы
Положительные отзывы наших клиентов - лучшее доказательство качества услуг нашей компании
Доктора в скорой-К+ просто замечательные. Настоящие профессионалы своего дела и очень внимательные люди. Я, Василевский А.А. болею тяжелой формой ХОБЛ и часто вызываю из на приступы удушья. Мне нравится, что доктора не только облегчают общее состояние, но и всегда находит способ поддержать меня морально и успокоить, а это очень важно для меня, ведь когда плохо, очень важна моральная поддержка. Все врачи, что приезжали ко мне на вызов, профессионалы своего дела и просто очень отзывчивые люди.
Андрей Василевский
На «Скорой-К+» работают самые лучшие врачи из тех, кто встречался мне, пока я лечился после инфаркта. Они не только профессионалы, они еще и умеют сопереживать проблемам своих пациентов. Очень рад, что узнал эту службу. я еще восстанавливаюсь после инфаркта и собираюсь и дальше вызывать их, если вдруг мое здоровье ухудшится
Виктор Матвеев
Вызвала Скорую-К+, когда поняла, что мой муж, Носков Георгий, не в состоянии сам выйти из запоя. Приехали быстро, померили давление, и в вену хорошо попали, хотя они у него не очень хорошие, а после пьянки он еще и отекший был. Поставили капельницу, ответили на все наши вопросы, успокоили и дали рекомендации, что делать дальше. Большая благодарность им за это.
Елизавета Носкова
К сожалению, чувствовал себя очень плохо и не догадался узнать фамилии приехавших докторов. Они приезжали на вызов к Спиридонову Сергею Витальевичу, ко мне. У меня тогда внезапно отнялась речь, повысилось давление. Доктора сделали мне уколы, отвезли в больницу, а там постоянно были рядом, ожидая моей госпитализации. Профессионалы и очень отзывчивые люди. Спасибо им большое за помощь.
Сергей Спиродонов
Вызвала скорую-К+ у меня началась ломка без наркотика. Приехали замечательные доктора, тактичные, вежливые и профессионалы своего дела. Они сразу попали мне в вену, хотя я уже долго колюсь и их найти сложно. Мне сделали уколы, капельницу, постоянно находились рядом, пока мне не стало лучше. Уделили мне достаточно внимания и еще рассказали, что если лечиться от наркотиков в частной клинике, то на учет не поставят. Хорошая скорая! Не оставят в беде, помогут.
Анна Соколова
Вызвала «Скорую-К+», когда у меня поднялось давление и закололо сердце. Приехавшие врачи сразу сделали ЭКГ, взяли кровь на сахар, потом поставили капельницу. От одного лекарства заложило нос, стало трудно дышать. Врачи сразу поставили мне другое лекарство и были рядом, пока отек слизистой не прошел. После такого профессионализма и заботе о пациенте прям на душе тепло. Огромная им благодарность.
Ольга Соболева
Брат упал со стремянки и сломал руку, сильно кричал от боли. Вызвали скорую К+. Врачи - супер, приехали почти сразу, обезболили, наложили шину и отвезли в травмпункт. Всё сделали профессионально.
Матвей Николаев
Обращалась в Скорую-К+, по поводу своей мамы, Полины Васильевны. У нее на перемену погоды было очень плохое самочувствие, скачки давления. Доктора приехали быстро, опросили и еще провели все процедуры, чтобы оценить мамино здоровье. Затем оказали помощь, прям, как в стационаре! Подождали, когда маме станет лучше и только тогда уехали, оставив нам рекомендации, как дальше действовать. Спасибо Вам за работу! Оперативность, профессионализм и внимание - это бесценно для пациентов и их близких.